"I finally understood what true love meant... love meant that you care for another person's happiness more than your own, no matter how painful the choices you face might be."

-*-*-*-

"Письма твои берегу, я больше так не могу
Прошлым одним я живу, это как сон на Яву
Я не увижу тебя, я ненавижу себя
Нужно кого-то винить, так не должно было быть

Мне без тебя не нужна, в небе ночная луна
Осень, зима и весна мне без тебя не нужна
Все говорят позабудь, прошлого нам не вернуть
Мне не вернуть и себя, я не могу без тебя"

-*-*-*-

"It always rains hardest on those who deserve sun the most."

-*-*-*-

"Я знаю, сейчас ты далеко
Но так же скучаешь по мне, как я
Я не могу тебя не видеть и ждать
И с каждым днём мы всё дальше друг от друга

И слёзы на моих щеках
Горячим ливнем, как луна
Сегодня я - опять один
И ты одна

Никогда я не пойму...

Но почему так не решительно
Печаль смакует и боль
Пусть лучше сердце пополам
Чем никогда не быть с тобой"


"Un po' mi manca l'aria che tirava
o semplicemente la tua bianca schiena

E quell'orologio non girava
stava fermo sempre da mattina a sera
come me lui ti fissava, io non piango mai per te
non farò niente di simile no mai, no
si lo ammetto un po' ti penso
ma mi scanso non mi tocchi più

Solo che pensavo a
quanto e' inutile farneticare e
credere di stare bene
quando e' inverno e te
togli le tue mani calde
non mi abbracci e mi ripeti
che son grande, mi ricordi che rivivo in tante cose

Ti permetto di sognare
E se hai voglia, di lasciarti camminare
Scusa, sai, non ti vorrei mai disturbare
Ma vuoi dirmi come questo può finire?

La notte fonda e la luna piena
Ci offrivano da dono solo l’atmosfera
Ma l’amavo e l’amo ancora
Ogni dettaglio è aria che mi manca
E se sto così..sarà la primavera..
Ma non regge più la scusa..."

-*-*-*-

"Sleepless in the night
I tried to lose my faith in you
Saying to myself
You can't be the right
One for me
And now that you are gone
I finally get a taste
Of freedom
Only problem is
I dont really want to be free

I don't wanna be abandoned
I don't want to curse your name
I don't want to feel the sadness
Pretending that I'm still the same
I don't want to burn your letters
I don't want to face the truth
I don't wanna be abandoned
I don't wanna waste my youth"

-*-*-*-

On veel palju quote'e mida ma siia panna tahaks, aga ehk kunagi hiljem siis...
Ja, jah, ma kuulan igasuguses keeles musa xD Oleksin tahtnud siia veel quote'ida vähemalt Fonsit ja Kalomoira "Κι όλο περιμένο" ka, aga noh...

P.S! Ma ei viitsi tõlkida itaalia ja vene keelt... Väike Google Translate ajab asja ära... kuigi siis saab puruks naerda :D

0 comentarios: